Выбранное мною для рассмотрения высказывание относится к такой науке, как экономика, разделу о маркетинге. Он изучает системный подход и методы решения хозяйственных проблем. В данном высказывании поднимается такая проблема: какова бы была экономика стран не будь в них конкуренции между производителями. Из уроков экономики мне известно, что конкуренция - соперничество с целью привлечения выгоды. Да и вообще, это движущая сила экономики. Она создает заинтересованность у многих производителей. Каждый пытается создать что-то новое, отличающееся от "творения" соперников.
Рыночные отношения не могут функционировать без конкурентоспособных предпринимателей. Они совершенствуют и развивают производство, проявляют какую-либо активность. Эти люди знают, что не следует создавать товары и услуги, которые в будущем могут не принести дохода.
Экономическая роль конкуренции проявляется в ряде функций, которые она выполняет; это сила , которая способна изменять соотношение спроса и предложения, уровень рыночной цены, структуру и последствия развития рынка.
Без конкуренции не было бы такого прогресса в экономической среде, как мы наблюдаем в настоящие дни. Но не стоит забывать, что она возможна только тогда, когда большая часть товаропроизводителей - предприятий, организаций, граждан - имеет свободу хозяйственной деятельности и предпринимательства. Такие товаропроизводители свободно распоряжаются имуществом, которое им принадлежит, арендуется или переданы в пользование, по собственному усмотрению выбирают поставщиков и потребителей, распоряжаются прибылями, которые остаются после уплаты налогов, решают вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью и развитием производства. Так, например, в истории американского государства можно заметить, что после технического прогресса 20 века, производство автомобилей начало резко возрастать. Из всех предприятий по автостроению выделился Г. Форд, который создал удобный и комфортный автомобиль для массового потребления. После этого, естественно, разработчики начали создавать подобные аналоги, тем самым развивая и модернизируя страну.
Безусловно, начальной и конечной целью любого предприятия является достижение определенных результатов в конкурентной борьбе, основанных на усилиях, зависящих от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами -продукцией другого предприятия. В этих условиях конкуренция - это то, что будет содействовать развитию рынка еще долгие годы.
Рыночные отношения не могут функционировать без конкурентоспособных предпринимателей. Они совершенствуют и развивают производство, проявляют какую-либо активность. Эти люди знают, что не следует создавать товары и услуги, которые в будущем могут не принести дохода.
Экономическая роль конкуренции проявляется в ряде функций, которые она выполняет; это сила , которая способна изменять соотношение спроса и предложения, уровень рыночной цены, структуру и последствия развития рынка.
Без конкуренции не было бы такого прогресса в экономической среде, как мы наблюдаем в настоящие дни. Но не стоит забывать, что она возможна только тогда, когда большая часть товаропроизводителей - предприятий, организаций, граждан - имеет свободу хозяйственной деятельности и предпринимательства. Такие товаропроизводители свободно распоряжаются имуществом, которое им принадлежит, арендуется или переданы в пользование, по собственному усмотрению выбирают поставщиков и потребителей, распоряжаются прибылями, которые остаются после уплаты налогов, решают вопросы, связанные с хозяйственной деятельностью и развитием производства. Так, например, в истории американского государства можно заметить, что после технического прогресса 20 века, производство автомобилей начало резко возрастать. Из всех предприятий по автостроению выделился Г. Форд, который создал удобный и комфортный автомобиль для массового потребления. После этого, естественно, разработчики начали создавать подобные аналоги, тем самым развивая и модернизируя страну.
Безусловно, начальной и конечной целью любого предприятия является достижение определенных результатов в конкурентной борьбе, основанных на усилиях, зависящих от того, насколько они лучше по сравнению с аналогами -продукцией другого предприятия. В этих условиях конкуренция - это то, что будет содействовать развитию рынка еще долгие годы.
тема определена не верно, все остальное замечательно.
ОтветитьУдалить